Оформление сделки по Военной ипотеке
Оформление военной ипотеки очень длительный процесс, требующий выполнения ряда обязательных действий, а также взаимодействия с организациями и банком. Юрист по военной ипотеке берет на себя выполнение всех необходимых действий по оформлению военной ипотеки, без участия военнослужащего взаимодействует с банком и другими организациями, упрощая таким образом процесс оформления сделки.
Зачастую застройщик при оформлении квартиры по военной ипотеке включает в стоимость оплату юридических услуг. Но необходимо помнить, что в процессе сделки участвует две стороны – это застройщик и военнослужащий, у каждой из сторон свои обязанности и участие в сделке. Застройщик при оформлении сделки по военной ипотеке выполняет ряд функций со своей стороны, но его действия ограничены и не охватывают всей полноты оформления сделки.
Интересы военнослужащего при оформлении сделки по военной ипотеке застройщик представлять не может, а, следовательно, и выполнять необходимые действия. Исходя из этого, военнослужащий должен самостоятельно заниматься оформлением сделки по военной ипотеке, либо обратиться за представлением его интересов в банке и у застройщика сторонним лицом.
Сделка отличается от обычной сделки при покупке недвижимости, большое количество дополнительных документов требуется для подачи в банк. Военная ипотека требует документы, которые должен собрать военнослужащий или его доверенное лицо для подачи в банк.
Специально для военнослужащих наш ресурс предлагает всю информацию о том, как происходит процесс оформления покупки по военной ипотеке. Порядок оформления военной ипотеки будет состоять из сбора всех необходимых документов, сдачи документов в юстицию, получение их, одобрение заявки военнослужащего в банке, подписания всех необходимых документов в банке, открытия счета, подготовки и получения всех документов, необходимых для расчета с застройщиком и выдачи кредита в банке, проведения платежно-расчетных операций в банке с застройщиком и многое другое, что требует неоднократного приезда в банк и к застройщику. Порядок оформления военной ипотеки на вторичное жилье будет состоять из тех же этапов, только стороной застройщика будет выступать продавец квартиры по военной ипотеке.
Один из пунктов – это сбор необходимых документов, следовательно, надо знать какие документы нужны для оформления военной ипотеки, читайте информацию по документам по военной ипотеке на сайте. Правила оформления военной ипотеки едины, отличаться могут только в том случае, если у банка свои правила.
Помощь в оформлении военной ипотеки – это помощь юриста и специалиста по недвижимости, залог удачной покупки квартиры по военной ипотеке состоит из большого количества промежуточных этапов, основные из них подбор банка, выбор недвижимости, подходящей под требования, сбор документов, подготовка оценки и др.
Действия юрисконсульта при оформлении сделки с использованием средств накопительно-ипотечной системы Военная ипотека
1 Совместно с агентом по недвижимости организация подбора банка, сбор и подготовка документов, необходимых для предоставления в банк по военнослужащему
2 Анализ документов, юридическая консультация, определение условий сделки
3 Проведение задатка (составление договора, подготовка расписок на аванс и на полный расчет, договор на юридические услуги)
4 Сбор и подготовка документов на объект недвижимости для предоставления в банк
5 Подготовка документов для оценки, подбор оценочной компании, заказ и оплата оценки, получение отчета об оценке
6 Заказ и получение ЕГРП, оплата государственной пошлины
7 Сбор документов по объекту недвижимости
8 Предоставление всех документов по объекту недвижимости в банк
9 Регулярное взаимодействие с банком по сделке приобретения жилья
10 Устранение замечаний банка по документам, корректировки и внесение изменений
11 Представительство военнослужащего по доверенности в банке и в регистрирующих органах (подписание кредитного договора, договора целевого жилищного займа, закладной, платежно-расчетных документов, открытие счета военнослужащему, подписание документов по страхованию объекта недвижимости, оплата комиссии банка, представительство военнослужащего в регистрирующих органах, подписание договора купли-продажи от имени военнослужащего и др.)
12 Проведение мероприятий по промежуточному расчету покупателя с продавцом (при необходимости)
13 Подготовка пакета документов для сдачи в регистрирующий орган
14 Сдача сделки в юстицию
15 Получение документов , их проверка, при ошибке - подача документов на исправление
16 После получения свидетельства о праве собственности на военнослужащего, производится заказ и получение выписки из ЕГРП, нотариальное заверение копии свидетельства о праве собственности военнослужащего. На основании полученных документов осуществляется проведение окончательного расчета с Продавцом недвижимости
17 Проведение всех необходимых мероприятий по расчету с Продавцом в полном объеме.